Все статьи

Как станциям расти в охвате за счет диджитал

Ежегодная конференция Академии Радио в Сочи собрала 250 представителей радиостанций и технологических компаний. В течение двух дней участники обсудили вопросы монетизации, внедрение искусственного интеллекта и цифровых технологий.
Специалисты индустрии подтвердили: потенциал развития радио в диджитал есть. Показатели прослушивания в онлайн неуклонно растут. В России это 40% аудитории, в мире — 70%. Как станциям «не бронзоветь» и привлекать молодых слушателей, рассказала операционный директор Микро-ИТ Наталья Нестеренко.
Бесперебойное потоковое вещание, присутствие на всех цифровых платформах, детальная статистика прослушивания — маст хэв для роста в онлайне. Станции, которые приняли новые возможности и используют указанные средства, остаются конкурентоспособными и привлекают больше рекламодателей.
«Диджитал сегодня — это полноценное место доставки контента. Доморощенный стриминг из компьютера на холодильнике уже не прокатит, если вы собираетесь сохранить имеющуюся аудиторию и привлекать новую», — подчеркнула Наталья в выступлении.