Все статьи

Монетизация радио в онлайне: что нас ждет

Все больше пользователей слушают радио онлайн. Чтобы на этом заработать, нужно четко понимать свою аудиторию.

Алексей Нестеренко, управляющий компании Микро-ИТ, поделился сложностями в этом направлении:

1. Первоначальная концепция анализа данных серверов вещания радиостанций дает неполную картину, т. к не учитывает информацию от партнеров.

2. Площадки-партнеры (например, умные колонки, ВК-плеер, экосистема Сбер и другие) отправляют данные по запросу и достаточно долго. От заявки до получения статистики может пройти несколько месяцев. А это уже будет не актуально.

3. Также данные должны были приходить из Google Analytics. Но из-за сложностей с оплатой за статистику, это проблематично.

В итоге было разработано новое решение в Радиостатистике. А именно дашборд, где собраны основные показатели со всех площадок онлайн-вещания.
Здесь будут все данные: официальные ресурсы (сайт, приложение), данные партнеров (часть уже интегрирована, часть — на этапе переговоров и технического подключения).
То есть радиостанции будут получать автоматические отчеты на почту с массой информации: от количества уникальных слушателей и среднего времени прослушивания до распределения по регионам и возрасту слушателя.
Подробная статистика позволит радиостанциям стать привлекательнее для рекламодателей. Именно на основе этих данных активно развивается проект «Рекламная сеть» — сервис, где рекламодатели смогут быстро разместить рекламу в виде преролла на всех подключенных площадках. А радиостанции будут зарабатывать на трансляции своих каналов в интернете.
Свяжитесь с нами, если хотите подключиться к рекламной сети радиостанций и получать дополнительный доход с диджитала.