Все статьи

Монетизация радио в онлайне: что нас ждет

2023-06-13 15:00
Все больше пользователей слушают радио онлайн. Чтобы на#nbsp;этом заработать, нужно четко понимать свою аудиторию.

Алексей Нестеренко, управляющий компании Микро-ИТ, поделился сложностями в#nbsp;этом направлении:

1. Первоначальная концепция анализа данных серверов вещания радиостанций дает неполную картину, т. к#nbsp;не#nbsp;учитывает информацию от#nbsp;партнеров.

2. Площадки-партнеры (например, умные колонки, ВК-плеер, экосистема Сбер и#nbsp;другие) отправляют данные по#nbsp;запросу и#nbsp;достаточно долго. От#nbsp;заявки до#nbsp;получения статистики может пройти несколько месяцев. А#nbsp;это уже будет не#nbsp;актуально.

3. Также данные должны были приходить из#nbsp;Google Analytics. Но#nbsp;из-за сложностей с#nbsp;оплатой за#nbsp;статистику, это проблематично.

В#nbsp;итоге было разработано новое решение в#nbsp;Радиостатистике. А#nbsp;именно дашборд, где собраны основные показатели со#nbsp;всех площадок онлайн-вещания.
Здесь будут все данные: официальные ресурсы (сайт, приложение), данные партнеров (часть уже интегрирована, часть#nbsp;— на#nbsp;этапе переговоров и#nbsp;технического подключения).
То#nbsp;есть радиостанции будут получать автоматические отчеты на#nbsp;почту с#nbsp;массой информации: от#nbsp;количества уникальных слушателей и#nbsp;среднего времени прослушивания до#nbsp;распределения по#nbsp;регионам и#nbsp;возрасту слушателя.
Подробная статистика позволит радиостанциям стать привлекательнее для рекламодателей. Именно на#nbsp;основе этих данных активно развивается проект «Рекламная сеть»#nbsp;— сервис, где рекламодатели смогут быстро разместить рекламу в#nbsp;виде преролла на#nbsp;всех подключенных площадках. А#nbsp;радиостанции будут зарабатывать на#nbsp;трансляции своих каналов в#nbsp;интернете.
Свяжитесь с#nbsp;нами, если хотите подключиться к#nbsp;рекламной сети радиостанций и#nbsp;получать дополнительный доход с#nbsp;диджитала.