Все статьи

Впервые охват радио в онлайне превысил ФМ

По данным европейского исследовательского агентства RAJAR в 2024 году прослушивание радио в онлайне впервые достигло 50,5%, обогнав традиционные ФМ и АМ.
Пользователи всё чаще включают радио через смартфоны, умные колонки и компьютеры. Доля прослушивания через эти устройства выросла за год на 19%.
Использование современных протоколов стриминга, таких как HLS, улучшает качество вещания и дает возможность персонализировать контент, что привлекает как слушателей, так и рекламодателей.
В онлайне станции могут предложить более точный охват целевой аудитории. Таргетированная реклама адаптируется под слушателя. Это позволяет радио увеличивать прибыль.
По словам Эшли Табор-Кинга, их платформа Global Player привлекла 27,6 миллионов слушателей, что дало выйти на новый уровень доходов от рекламы.
Генеральный директор Bauer Media Саймон Мичунка отмечает, что инвестиции в интернет-вещание позволили им достичь рекордных показателей и повысить свою ценность для рекламных партнеров.
Представители европейских радиостанций подчеркивают, что качественный цифровой контент, работа над узнаваемостью бренда, новые технологии программирования и продвижения повлияли на лояльность аудитории и увеличение длительности прослушивания.
Кроме того, онлайн-формат привлекает больше молодых пользователей.
Онлайн-радио открывает новые горизонты. Современные технологии улучшают качество вещания и привлекают юную аудиторию. Радиостанциям стоит активнее внедрять цифровые решения, чтобы оставаться конкурентоспособными и прибыльными.

Вы знаете, сколько вас слушают в онлайне?

Запишитесь на бесплатную экскурсию по Радиостатистике, чтобы научиться работать с отчетами и использовать данные для развития станции.