Все статьи

Как зарабатывать на рекламе в онлайн-потоках

Главная мысль доклада Алексея — необходимость радиостанций включаться в измерения. В этом случае радио станет отличной площадкой для продажи диджитал-рекламы.

Немного цифр:
  • 40% пользователей слушает радио через интернет.
  • 8% слушают радио ТОЛЬКО онлайн.
Конечно, существуют проблемы с монетизацией интернет-вещания: от неудовлетворенности доходами до технических сложностей и интеграции. Компания Микро-ИТ работает в этом направлении и создает общую рекламную сеть, чтобы помочь радиостанциям наладить процесс предоставления онлайн-рекламы за счет объема.
Вторая часть выступления — как считать слушателей. Для этого разработан сервис измерения — Радиостатистика. Это место, где станции доступны реальные цифры.
При этом в открытом доступе 3 показателя:
  • количество прослушиваний,
  • общее время прослушивания,
  • количество уникальных пользователей.
Протестируйте бесплатно сервис Радиостатистика в течение двух недель, и вы узнаете какой охват у вашей станции в интернете.
Измерять число пользователей, подключающихся к онлайн-радио возможно и нужно. Одна радиостанция не сможет обеспечить 100 миллион прослушиваний для крупного бренда. Рекламная сеть с десятками игроков — вполне.