Отчеты и аналитика о прослушивании радио в цифровой среде
Получайте детальную статистику в режиме реального времени. Формируйте эфир, который привлекает больше слушателей
Презентация
Вы будете точно знать:
  • сколько у вас радиослушателей в интернете
  • из каких они регионов и стран
  • как пользователи реагируют на эфир, в том числе рекламу
  • на каких устройствах и площадках идут прослушивания
Сервис Радиостатистика предназначен для оценки популярности радиостанции и анализа поведения слушателей.
О системе
Особенности
Когда радио появилось в интернете, специалисты радиостанций захотели получать аналитику о его прослушивании в диджитал. Они сами стали давать требования, какие отчеты нужны и как должна выглядеть аналитика. Компания Микро-ИТ под их запросы разработала сервис Радиостатика, который показывает как пользователи ведут себя внутри эфира: во сколько слушали, с каких площадок, когда подключались и отключались.
Заточена под радио, сделана людьми с радио
Человеческий фактор при сборе, обработке и выдаче метрик исключен. Радиостатистика формирует отчеты исключительно на основе логов подсоединения к радиопотоку. Пользователь запускает проигрывание, подключается к радиопотоку и автоматически передает информацию на сервер вещания. Из данных, записанных в лог-файлах на сервере, Радиостатистика формирует аналитику.
Без мутных данных на основе обзвонов и опросов
Не надо ждать отчетов раз в квартал или полугодие. Всю информацию об охватах, как аудитория реагирует на эфир, когда именно подключается больше всего людей можно посмотреть в этот же день. Программная служба и отдел маркетинга имеют возможность быстро скорректировать эфирную политику и методы продвижения. Запустили новую программу и можно сразу отследить отклик на нее.
Доступна в режиме реального времени
Не клики, не просмотры, а слушатели. Их реакции и время прослушивания, наложенные на сетку эфира — понятные метрики для специалистов радио. Статистика похожа на результаты исследований, к которым привык рынок. Данные можно сравнивать по неделям, 15-минутным интервалам. Не требуется переучиваться, чтобы начать работать с отчетами и понимать аналитику.
Понятные и привычные для радийщиков показатели
Слушают радио онлайн
72%
в Европе и США
40%
в России
Источники
*Данные Медиаскоп, Pew Research Center и radiotoday.co.uk за 2023
5 причин подключить диджитальную аналитику
Реальная оценка охвата и интереса к станции
100% информации о своей аудитории, включая слушателей с партнерских сайтов и агрегаторов.
1
Выявление трендов и корректировка эфира
Статистическая наполненность позволяет сравнить аудиторные показатели поминутно, посекундно, день ко дню и на больших периодах.
2
Определение дорогих рекламных слотов
Наблюдать как в течение дня изменяется потребление радиоконтента, чтобы предложить рекламодателю наиболее привлекательные периоды.
3
Дополнение данных Медиаскопа
Медиаскоп проводит исследования не во всех регионах страны. Там, где их нет, Радиостастикика является единственным средством для понимания как в них слушают радио.
4
Эффективное расходование бюджета на боковые станции
Быстрая оценка привлекательности цифровых потоков позволяет не тратить деньги на выпуск контента, который не зашел слушателям.
5
Каким службам нужна статистика
Радиостатистика — это инструмент для разных отделов радиостанции. Каждый берет нужные ему данные и интерпретирует их для анализа аудитории, контента или коммерческой деятельности.
Программная дирекция
Цифровые показатели и метрики
Помогут оценить востребованность контента и увеличить индекс рекламной привлекательности
Подробнее
Зарабатывайте на аналитике
Рекламодатели избалованы аналитикой и метриками о рекламе в интернете. Если медиа не выдает цифры об эффективности, бюджет на него выделяют в последнюю очередь.
Чтобы предоставлять рекламным агентствам информацию о прослушивании роликов, в Радиостатистике есть специальные отчеты о рекламе.
Так радиостанция может продемонстрировать четкие медийные показатели, а рекламодатель выбрать слоты наиболее удачные для продвижения брендов.
Экстраполируя цифры из диджитала на ФМ, получится подтвердить весь предлагаемый инвентарь.
С Радиостатистикой цифровое радио становится конкурентным каналом для рекламы
Рейтинг радиостанций
Аккумулируем данные о прослушивании станций в онлайн-среде и на их основе формируем рейтинг популярности
Оцените емкость рынка радио и перспективы монетизации в диджитал
Нам доверяют
Номинанты за достижения в онлайн-вещании в 2023 году
80%
Радиоканалов страны пользуются нашим сервисом
Собираем аналитику по индустрии как станции растут в охватах, прослушиваниях, новых проектах и отмечаем ее премией Стримпик
Супер-охват

ФМ-радиостанция, которая показала самый большой рост аудитории в 2023 году
Прорыв года

Диджитал-радиостанция, которая показала самый большой рост аудитории в 2023 году
Диджитал-ракета

Новая диджитал-радиостанция, которая показала самый большой рост аудитории в 2023 году


Зарубежный ритм

За проигрывание самого популярного иностранного трека на максимальную аудиторию
Лидер инноваций

Самое инновационное технологическое решение для радиовещания — проект Некст
Диджитал-универсал

Радиостанция, которая есть на максимально большом количестве устройств
Дорогая передача

Радиостанция, шоу которой собрало самую большую аудиторию
Глобальный эфир

Радиостанция, которую послушали в максимальном количестве стран
Русский ритм

За проигрывание самого популярного российского трека на максимальную аудиторию
Лидер ротации

Радиостанция с наибольшим количеством ротаций одного музыкального трека
Отчеты
Содержат показатели поведения слушателей внутри аудиопотока. Аудиторные данные наложены на эфирную сетку, чтобы можно было отследить реакцию на треки и программы.

Для выявления трендов показатели сравниваются с аналогичными прошлыми периодами, например, среда со средой, неделя с неделей.
Возвращаемость
Источники
Устройства
Системы
Длительность
Слушатели по квартам
Уникальные
Слушатели сейчас
Рейтинг эфира
Реклама
Тарифы
Действует система постоплаты. Счет формируется ежемесячно, на основании максимального количества подключений — пиков.
Пиковое количество — это максимальное количество одномоментно подключившихся слушателей радиостанции

Подробнее о ценообразовании
1 000 пиков
1 500 ₽
8 000 пиков
6 300 ₽
2 000 пиков
2 500 ₽
10 000 пиков
7 500 ₽
4 000 пиков
3 800 ₽
12 000 пиков
8 800 ₽
6 000 пиков
5 000 ₽
14 000 пиков
10 000 ₽
Спецпредложение!
Доступ ко всем отчетам предоставляется бесплатно, если трансляция радио в интернете осуществляется со стриминг-платформы Радиобокс.
Запишитесь на бесплатную онлайн-экскурсию
Увидите систему изнутри, узнаете как работать с отчетами и поймете как использовать данные именно для вашей станции
Ключ к созданию эфира, который любят слушатели. Определение программ и музыкальных треков для увеличения охватов.
Настройка рекламных кампаний с учетом интересов аудитории. Определение бюджетов для продвижения на разных площадках.
Доступ к расширенным отчетам для выявления трендов и стратегического планирования.
Всегда в курсе работы эфира. Быстро выявлять технические неполадки и проблемы в трансляции.
Отслеживание интереса в регионах для покупки там ФМ-частоты и увеличение продаж рекламы на региональных рынках.