Сервис Радиостатистика предназначен для оценки популярности радиостанции и анализа поведения слушателей.
Вы будете точно знать:
сколько у вас радиослушателей в интернете
из каких они регионов и стран
как пользователи реагируют на эфир, в том числе рекламу
на каких устройствах и площадках идут прослушивания
О системе
Особенности
Когда радио появилось в интернете, специалисты радиостанций захотели получать аналитику о его прослушивании в диджитал. Они сами стали давать требования, какие отчеты нужны и как должна выглядеть аналитика. Компания Микро-ИТ под их запросы разработала сервис Радиостатика, который показывает как пользователи ведут себя внутри эфира: во сколько слушали, с каких площадок, когда подключались и отключались.
Заточена под радио, сделана людьми с радио
Человеческий фактор при сборе, обработке и выдаче метрик исключен. Радиостатистика формирует отчеты исключительно на основе логов подсоединения к радиопотоку. Пользователь запускает проигрывание, подключается к радиопотоку и автоматически передает информацию на сервер вещания. Из данных, записанных в лог-файлах на сервере, Радиостатистика формирует аналитику.
Без мутных данных на основе обзвонов и опросов
Не надо ждать отчетов раз в квартал или полугодие. Всю информацию об охватах, как аудитория реагирует на эфир, когда именно подключается больше всего людей можно посмотреть в этот же день. Программная служба и отдел маркетинга имеют возможность быстро скорректировать эфирную политику и методы продвижения. Запустили новую программу и можно сразу отследить отклик на нее.
Доступна в режиме реального времени
Не клики, не просмотры, а слушатели. Их реакции и время прослушивания, наложенные на сетку эфира — понятные метрики для специалистов радио. Статистика похожа на результаты исследований, к которым привык рынок. Данные можно сравнивать по неделям, 15-минутным интервалам. Не требуется переучиваться, чтобы начать работать с отчетами и понимать аналитику.
Понятные и привычные для радийщиков показатели
72%
в Европе и США
40%
в России
Слушают радио онлайн
Источники
*Данные Медиаскоп, Pew Research Center и radiotoday.co.uk за 2023
5 причин подключить диджитальную аналитику
Реальная оценка охвата и интереса к станции
100% информации о своей аудитории, включая слушателей с партнерских сайтов и агрегаторов.
1
Выявление трендов и корректировка эфира
Статистическая наполненность позволяет сравнить аудиторные показатели поминутно, посекундно, день ко дню и на больших периодах.
2
Определение дорогих рекламных слотов
Наблюдать как в течение дня изменяется потребление радиоконтента, чтобы предложить рекламодателю наиболее привлекательные периоды.
3
Дополнение данных Медиаскопа
Медиаскоп проводит исследования не во всех регионах страны. Там, где их нет, Радиостастикика является единственным средством для понимания как в них слушают радио.
4
Эффективное расходование бюджета на боковые станции
Быстрая оценка привлекательности цифровых потоков позволяет не тратить деньги на выпуск контента, который не зашел слушателям.
5
Каким службам нужна статистика
Радиостатистика — это инструмент для разных отделов радиостанции. Каждый берет нужные ему данные и интерпретирует их для анализа аудитории, контента или коммерческой деятельности.
Помогут оценить востребованность контента и увеличить индекс рекламной привлекательности
Подробнее
Зарабатывайте на аналитике
Рекламодатели избалованы аналитикой и метриками о рекламе в интернете. Если медиа не выдает цифры об эффективности, бюджет на него выделяют в последнюю очередь.
Чтобы предоставлять рекламным агентствам информацию о прослушивании роликов, в Радиостатистике есть специальные отчеты о рекламе.
С Радиостатистикой цифровое радио становится конкурентным каналом для рекламы
Так радиостанция может продемонстрировать четкие медийные показатели, а рекламодатель выбрать слоты наиболее удачные для продвижения брендов.
Экстраполируя цифры из диджитала на ФМ, получится подтвердить весь предлагаемый инвентарь.
Аккумулируем данные о прослушивании станций в онлайн-среде и на их основе формируем рейтинг популярности
Оцените емкость рынка радио и перспективы монетизации в диджитал
Нам доверяют
80%
Радиоканалов страны пользуются нашим сервисом
Номинанты за достижения в онлайн-вещании в 2023 году
Собираем аналитику по индустрии как станции растут в охватах, прослушиваниях, новых проектах и отмечаем ее премией Стримпик
Супер-охват
ФМ-радиостанция, которая показала самый большой рост аудитории в 2023 году
Прорыв года
Диджитал-радиостанция, которая показала самый большой рост аудитории в 2023 году
Диджитал-ракета
Новая диджитал-радиостанция, которая показала самый большой рост аудитории в 2023 году
Зарубежный ритм
За проигрывание самого популярного иностранного трека на максимальную аудиторию
Лидер инноваций
Самое инновационное технологическое решение для радиовещания — проект Некст
Диджитал-универсал
Радиостанция, которая есть на максимально большом количестве устройств
Дорогая передача
Радиостанция, шоу которой собрало самую большую аудиторию
Глобальный эфир
Радиостанция, которую послушали в максимальном количестве стран
Русский ритм
За проигрывание самого популярного российского трека на максимальную аудиторию
Лидер ротации
Радиостанция с наибольшим количеством ротаций одного музыкального трека
Содержат показатели поведения слушателей внутри аудиопотока. Аудиторные данные наложены на эфирную сетку, чтобы можно было отследить реакцию на треки и программы.
Для выявления трендов показатели сравниваются с аналогичными прошлыми периодами, например, среда со средой, неделя с неделей.