Увеличить отклик на другие кросс-медийный каналы, включая FM-радио и ТВ
Гарантия прослушивания рекламного ролика
Точные данные о количестве услышавших ролик пользователях
Простота запуска рекламной компании
Настоящая кросс-платформенность, там где остальные музыкальные каналы не достанут – официальные мобильные приложения и веб-платформы, а также партнёрские площадки и агрегаторы.
Пример
Уровень спроса умеренный – товар не жаждут.
Но когда есть голосовое объявление, появляется интерес. Пользователя нужно подогреть рассказом и подвести к покупке. Аудитория 50% мужчины, 50% женщины, 18-30 лет.
Аудитория
> 5 млн. прослушиваний в неделю > 1 млн. уникальных слушателей в неделю
Соц дем:
50% мужчины, 50% женщины.
ядро 25-44.
руководители и специалисты.
Стоимость
Аудио-реклама в виде преролов на указанный объём аудитории: CPM = от 20 рублей. Готовы обсуждать. Только в рамках тестового запуска.
Отчетность и статистика
Точное количество контактов с рекламой.
Засчитывается только 100% прослушанный ролик.
Следите за результатами кампании в реальном времени, в удобном интерфейсе.
Дополнительно возможна трансляция данных в ваш аккаунт Google Analytics.
Чтобы запуститься за 1 день
Нужен аудио ролик длительностью до 30 секунд
Определиться с максимальным охватом, где будет проигрываться преролл
Если нужно таргетирование
Выбор следующих таргетингов:
станция (или жанр)
площадка
по дате или времени
ограничения по уникальности слушателя (одному слушателю не более 3 раз)