1/14
Увеличить знание бренда через аудиорекламу
Тренд аудиорекламы в рунете
  • Эксперты считают, что аудиорекламу сложно пропустить – по их подсчетам ролик до конца дослушали 97%*.
  • Аудиореклама не вызывает раздраджение у 52% контактирующих с ней, 60% пользователей запомнили рекламу.
  • Самый финасово доступный контакт с аудиторией в сравнении с другими медиа и платформами.
  • Digital аудио реклама эффективно дополняет медиа микс кампании на FM-радио, ТВ, online до 2.5 раз

* TNS Russia по заказу Unisound: Эффективность аудиорекламы в интернете. Октябрь 2014
Рекомендации маркетологам
Когда использовать аудио-рекламу:
  • Увеличить знание бренда
  • Подогреть спрос на товар / Подогреть спрос на услугу
  • Удовлетворить горячий спрос – спровоцировать быстрые покупки
  • Увеличить отклик на другие кросс-медийный каналы, включая FM-радио и ТВ Гарантия прослушивания рекламного ролика
  • Точные данные о количестве услышавших ролик пользователях
  • Простота запуска рекламной компании
  • Настоящая кросс-платформенность, там где остальные музыкальные каналы не достанут – официальные мобильные приложения и веб-платформы, а также партнёрские площадки и агрегаторы.
Пример
Уровень спроса умеренный – товар не жаждут.

Но когда есть голосовое объявление, появляется интерес.
Пользователя нужно подогреть рассказом и подвести к покупке.
Аудитория 50% мужчины, 50% женщины, 18-30 лет.
Аудитория
> 5 млн. прослушиваний в неделю
> 1 млн. уникальных слушателей в неделю

Соц дем:
  • 50% мужчины, 50% женщины.
  • ядро 25-44.
  • руководители и специалисты.
Стоимость
Аудио-реклама в виде преролов на указанный объём аудитории: CPM = от 20 рублей.
Готовы обсуждать. Только в рамках тестового запуска.
Отчетность и статистика
  • Точное количество контактов с рекламой.
  • Засчитывается только 100% прослушанный ролик.
  • Следите за результатами кампании в реальном времени, в удобном интерфейсе.
  • Дополнительно возможна трансляция данных в ваш аккаунт Google Analytics.
Чтобы запуститься за 1 день
  • Нужен аудио ролик длительностью до 30 секунд
  • Определиться с максимальным охватом, где будет проигрываться преролл
Если нужно таргетирование
Выбор следующих таргетингов:
  • станция (или жанр)
  • площадка
  • по дате или времени
  • ограничения по уникальности слушателя (одному слушателю не более 3 раз)
  • география
  • устройства