Монетизация
для интернет-радио

Вставляйте прероллы на всех платформах без доработки сайта, интеграции ПО и не вызывая раздражения слушателя

Это короткий аудиоролик до 30 секунд, который воспроизводится когда слушатель запускает поток — перед онлайн-эфиром

Запустите видео, чтобы узнать, как звучит преролл

Что такое преролл на радио?
Преролл звучит везде
Радиоплеер
Агрегаторы
Карплей,
Андроид Авто
Умные колонки
Официальный сайт
Мобильное приложение
Капитализируйте онлайн-инвентарь отдельно от ФМ. Зарабатывайте на интернет-аудитории!

Программным директорам — чтобы продвигать эфирные проекты, боковые станции, мероприятия, новых ведущих

Директорам радиостанций — чтобы монетизировать веб-аудиторию, которая не слушает ФМ

Маркетологам и продажникам — чтобы предлагать новый рекламный формат клиентам и расширять инвентарь

Кому нужно
Используйте прероллы для селф-промо

Это дает быстро реагировать на актуальные события и тренды.

Софт подключается без доработок сайта или приложения — прероллы встраиваются напрямую на уровне вещательного сервера.

Запуск или остановка кампании — не более 30 минут.

Преролл-сервис — это платформа, которая позволяет интегрировать рекламные ролики в интернет-поток и управлять ими.

Как это работает

Получил статистику по кампании

Нажал «Запустить»

Задал таргетинги по географии, устройству, времени

Загрузил ролик

4

3

2

1

Преимущества
Не зависит от сетки вещания и не конфликтует с ФМ-рекламой. Не потребуется увеличивать рекламные слоты и перегружать линейный эфир.
Не раздражает слушателя. Это всего один ролик — после него сразу заиграет эфир.
Невозможно заблокировать с помощью AdBlock и других подобных сервисов.
Рекламодатель будет счастлив

С преролл-сервисом легче убеждать клиентов в эффективности размещения

Оплата только за свою аудиторию

За счет таргетингов реклама попадает прямо в целевую аудиторию. Не нужно переплачивать за «всех».

Временные окна выхода рекламы.  
Например, ролик будет звучать только с 10:00 до 17:00, а в остальное время отключаться. Так реклама попадет в нужные сценарии  — дорога в офис, утренняя пробежка, вечер выходного дня.
Время размещения
У каждой радиостанции — своя аудитория с уникальным соцдемом. Предлагайте станции, которые показывают высокую аффинитивность в нужной рекламодателю группе.
Интересы
Интервал между повторениями, который работает на уровне уникального пользователя. Позволяет избежать избыточных касаний и поддерживать ненавязчивую коммуникацию.
Частота показов на пользователя
Где именно будет звучать реклама: 
  • сайты радиостанций
  • мобильные приложения
  • агрегаторы
Позволяет контролировать, где будет контакт с аудиторией.
Площадки
На каких устройствах будет проигрываться реклама: 
  • смартфонах 
  • умных колонках 
  • планшетах 
  • компьютерах
Так можно адаптировать кампанию под поведение пользователей.

Тип устройства

Устанавливаются выходы по конкретным территориям. Доступен выбор — вся Россия или отдельные регионы. Помогает фокусировать кампанию на нужной географии.
Страна и регион
Таргетинги

Реальные цифры в отчете
Цифровая статистика покажет, сколько было контактов с роликом, сколько дослушали до конца, через какие платформы подключались.

Прозрачный бюджет
Фиксированная цена за 1000 откруток позволяет точно планировать расходы и оперативно корректировать бюджет — увеличить охват или остановить кампанию в любой момент.

Особенности
Кейсы
91% дослушивание
частота контакта 2 — чтобы не перегружать слушателей
198 000 выходов
Региональная станция
Заработали за месяц: 37 620 ₽
Решение: Запустили прероллы на внешних площадках — агрегаторах, умных колонках, плеерах. Итоги:
Цель: монетизировать 12 000 ежедневных слушателей онлайн без изменений в ФМ-эфире.
1
Цель: запустить рекламу на автолюбителей.
Решение: таргетинг по устройствам и времени позволил охватить водителей по дороге на работу и домой. Итоги:
Заработали за месяц: 117 800 ₽
Федеральная сеть
620 000 выходов
413 000 уников по данным сервиса Радиостатистика
93% дослушивание
2
Цель: рекламодателю нужен контакт с аудиторией 25−35 лет в поиске работы.
Решение: для максимального охвата выставили таргетинги на всю Россию и все устройства. Итоги:
Заработали за месяц: 380 000 ₽
Радиохолдинг
2 000 000 прослушиваний
1 296 000 уников по данным сервиса Радиостатистика
94% дослушивание
3
Кто монетизирует онлайн
Нет абонентских взносов и предоплаты. В счет идут только реальные прослушивания по фиксированной ставке.
6₽ за 1 000 откруток
Стоимость рассчитывается от количества фактических выходов.
Цена
Запустите первую кампанию и получайте доход с каждого нажатия на плей
Могу ли я использовать только
для своих промо?
5
Как объяснить рекламодателю разницу между эфирной и онлайн-рекламой?
4
2
Не отпугнет ли это
аудиторию?
1
У нас мало слушателей
в интернете.
Песня после преролла
начнется с середины?
3
Вопросы и ответы
Большинство радиостанций недооценивают число своих онлайн-слушателей. На самом деле, аудитория интернет-эфира больше, чем вы представляете. Это подтверждают данные специализированного сервиса Радиостатистика: от 20 до 62% прослушиваний приходятся на веб-радио.
Современные пользователи привыкли к прероллам в Ютубе, онлайн-кинотеатрах и ВК-видео. Статистика подтверждает, что 96% слушателей остаются.
Для слушателя эфир часто начинается с середины трека или передачи. Это специфика радио, которая привычна людям.
Реклама в ФМ встроена в сетку вещания и выходит в конкретных слотах. Преролл проигрывается пользователю каждый раз, когда он включает станцию через интернет — независимо от времени дня или наличия свободных рекламных блоков.
Конечно. Некоторые станции используют Преролл-сервис исключительно для продвижения собственных проектов, новых шоу, мероприятий или боковых потоков. Это удобный способ усилить свои активности и привлечь дополнительное внимание слушателей.
Вопросы и ответы
Сайт использует файлы куки. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь со всеми условиями пользовательского соглашения
OK
Начните получать доход от аудитории, на которой раньше не зарабатывали