Радио 2.0

Топовые инструменты для привлечения аудитории и монетизации онлайн-вещания

от волны к клику
Конференция 2024
Организатор
Компания Микро-ИТ — технологический партнер и поставщик цифровых решений для радио.
  • Мы знаем радио «изнутри»

    15 лет разрабатываем ИТ-решения на основе запросов программных директоров, музыкальных редакторов и инженеров радиостанций
  • Ключевые сервисы

    Стриминг радио в интернете, аналитика данных о прослушивании радио онлайн, программа для выявления предпочтений аудитории, сервис для размещения рекламы в онлайн-потоках
  • Наши клиенты

    Это 300 радиостанций музыкального, новостного и разговорного формата
  • Мы знаем радио «изнутри»

    15 лет разрабатываем ИТ-решения на основе запросов программных директоров, музыкальных редакторов и инженеров радиостанций
  • Ключевые сервисы

    Стриминг радио в интернете, аналитика данных о прослушивании радио онлайн, программа для выявления предпочтений аудитории, сервис для размещения рекламы в онлайн-потоках
  • Наши клиенты

    Это 300 радиостанций музыкального, новостного и разговорного формата
Как прошла конференция 2024
Поведение пользователей и потребление медиа в цифровой среде сильно изменилось. Чтобы конкурировать со стриминговыми сервисами, цифровому радио требуется новый подход, основанный на точных данных об аудитории.

Мы работаем в ядре индустрии и видим проблематику по всем радиостанциям в целом. Поэтому организовали конференцию, чтобы показать ключевые инструменты, которые могут применяться для привлечения и удержания слушателей на радио.
  • 6
    презентаций
  • 48
    участников в офлайн
  • 164
    участника в онлайн
Конференция собрала профессионалов радиовещания. Спикерами стали действующие управленцы и представители радиостанций. Они поделились успешными практиками и кейсами по формированию эфира, увеличению аудитории и монетизации диджитал-радио.
«Радио 2.0: от волны к клику» — это новая площадка для обмена опытом, который поможет радиостанциям преуспеть в современной цифровой эре
Галерея
Отчетность по онлайн трансляции конференции «Радио 2.0: от волны к клику»
  • 14
    стран
  • 45
    городов
  • 164
    уникальных зрителя
  • 351
    общее количество просмотров
Смотрите выступления спикеров
Деньги из ниоткуда. Прероллы, как способ самомонетизации

  • Как радиостанция может зарабатывать больше на текущей аудитории
  • Как научить отдел продаж продавать диджитал
  • Реальные кейсы с метриками эффективности

Станислав Скалабан, Директор по digital-развитию РМГ
Деньги из ниоткуда. Прероллы, как способ самомонетизации

  • Как радиостанция может зарабатывать больше на текущей аудитории
  • Как научить отдел продаж продавать диджитал
  • Реальные кейсы с метриками эффективности

Станислав Скалабан, Директор по digital-развитию РМГ
Радиостатистика - мощный инструмент изучения аудитории радио

  • Оцифрованное значение популярности, как инструмент развития станции
  • Способы прозрачного подсчета аудитории
  • Подсказки маркетолога по использованию цифровых данных

Екатерина Ерошкина, Директор по маркетингу ЕМГ
Радиостатистика - мощный инструмент изучения аудитории радио

  • Оцифрованное значение популярности, как инструмент развития станции
  • Способы прозрачного подсчета аудитории
  • Подсказки маркетолога по использованию цифровых данных

Екатерина Ерошкина, Директор по маркетингу ЕМГ
Кросс-платформенная аудио рекламная кампания. Как приготовить, с чем подавать!

  • Тренды медиапотребления аудиоконтента
  • Онлайн-аудио глазами клиентов
  • Сбалансированная рекламная кампания. Подходы и результаты
Юрий Томин, Заместитель медиадиректора D Innovate group
Кросс-платформенная аудио рекламная кампания. Как приготовить, с чем подавать!

  • Тренды медиапотребления аудиоконтента
  • Онлайн-аудио глазами клиентов
  • Сбалансированная рекламная кампания. Подходы и результаты
Юрий Томин, Заместитель медиадиректора D Innovate group
Развитие сети с региональными партнерами на нулевом бюджете

  • Альтернативы, чтобы не покупать рабочую станцию с софтом
  • Централизованно управлять локальным вещанием и размещать рекламу из Москвы теперь возможно
  • Как сэкономить на платежах в РТРС

Алексей Егоров, Технический директор Микро-ИТ
Развитие сети с региональными партнерами на нулевом бюджете

  • Альтернативы, чтобы не покупать рабочую станцию с софтом
  • Централизованно управлять локальным вещанием и размещать рекламу из Москвы теперь возможно
  • Как сэкономить на платежах в РТРС

Алексей Егоров, Технический директор Микро-ИТ
Магия недовольства: увеличиваем охват радиостанции с помощью обратной связи слушателей

  • Как благодаря контакту с аудиторией радио DFM увеличило охват в 3 раза
  • Бюджетный софт для музыкальных тестов
  • Что нужно предусмотреть в современных опросах, чтобы не платить респондентам и их было с избытком

Михаил Кортиков, Программный директор DFM
Магия недовольства: увеличиваем охват радиостанции с помощью обратной связи слушателей

  • Как благодаря контакту с аудиторией радио DFM увеличило охват в 3 раза
  • Бюджетный софт для музыкальных тестов
  • Что нужно предусмотреть в современных опросах, чтобы не платить респондентам и их было с избытком

Михаил Кортиков, Программный директор DFM
Обертка станции в интернете, чтобы удержать избалованного пользователя

  • Какой визуал радио сейчас в тренде
  • Как он влияют на привлекательность, привлечение и охваты
  • Какой интерактив аудитория ждет от медиа

Алексей Нестеренко, Управляющий Микро-ИТ
Обертка станции в интернете, чтобы удержать избалованного пользователя

  • Какой визуал радио сейчас в тренде
  • Как он влияют на привлекательность, привлечение и охваты
  • Какой интерактив аудитория ждет от медиа

Алексей Нестеренко, Управляющий Микро-ИТ
Премия «Стримпик»
Компания Микро-ИТ на базе собственного сервиса Радиостастистика учредила премию «Стримпик». Премия была вручена радиостанциям за достижения в диджитал-вещании.

Номинанты премии были отобраны на основе высоких и необычных показателей онлайн-вещания в 2023 году.
  • Супер-охват

    ФМ-радиостанция, которая показала самый большой рост аудитории в 2023 году

    Победитель — Радио Шоколад
  • Прорыв года

    Диджитал-радиостанция, которая показала самый большой рост аудитории в 2023 году

    Победитель — радио «Соловьёв FM»
  • Диджитал-ракета

    Новая диджитал-радиостанция, которая показала самый большой рост аудитории в 2023 году

    Победитель — Радио Рекорд На шашлыки!
  • Лидер инноваций

    Самое инновационное технологическое решение для радиовещания

    Победитель — Мультимедиа Холдинг с проектом Некст
  • Диджитал-универсал

    Радиостанция, которая есть на максимально большом количестве устройств

    Победитель — Ретро ФМ
  • Дорогая передача

    Радиостанция, шоу которой собрало самую большую аудиторию

    Победитель — Радио «Комсомольская правда»
  • Глобальный эфир

    Радиостанция, которую послушали в максимальном количестве стран

    Победитель — Наше Радио
  • Зарубежный ритм

    За проигрывание самого популярного иностранного трека на максимальную аудиторию

    Победитель — Радио Рекорд
  • Русский ритм

    За проигрывание самого популярного российского трека на максимальную аудиторию

    Победитель — Русское Радио
  • Лидер ротации

    Радиостанция с наибольшим количеством ротаций одного музыкального трека

    Победитель — Like FM
  • Супер-охват

    ФМ-радиостанция, которая показала самый большой рост аудитории в 2023 году

    Победитель — Радио Шоколад
  • Прорыв года

    Диджитал-радиостанция, которая показала самый большой рост аудитории в 2023 году

    Победитель — радио «Соловьёв FM»
  • Диджитал ракета

    Новая диджитал-радиостанция, которая показала самый большой рост аудитории в 2023 году

    Победитель — Радио Рекорд На шашлыки!
  • Лидер инноваций

    Самое инновационное технологическое решение для радиовещания

    Победитель — Мультимедиа Холдинг с проектом Некст
  • Диджитал универсал

    Радиостанция, которая есть на максимально большом количестве устройств

    Победитель — Ретро ФМ
  • Дорогая передача

    Радиостанция, шоу которой собрало самую большую аудиторию

    Победитель — Радио «Комсомольская правда»
  • Глобальный эфир

    Радиостанция, которую послушали в максимальном количестве стран

    Победитель — Наше Радио
  • Зарубежный ритм

    За проигрывание самого популярного иностранного трека на максимальную аудиторию

    Победитель — Радио Рекорд
  • Русский ритм

    За проигрывание самого популярного российского трека на максимальную аудиторию

    Победитель — Русское Радио
  • Лидер ротации

    Радиостанция с наибольшим количеством ротаций одного музыкального трека

    Победитель — Like FM
СМИ о нас

Подпишитесь на рассылку!

Хотите первыми узнать о наших следующих событиях? Подписывайтесь на рассылку и держите руку на пульсе!
Форма подписки