Радио 2.0
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ
ЦИФРОВОГО ВЕЩАНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ 2025
Организатор
Компания Микро-ИТ — технологический партнер и поставщик цифровых решений для радио.
Мы знаем радио «изнутри»

16 лет разрабатываем ИТ-решения на основе запросов программных директоров, музыкальных редакторов и инженеров радиостанций
Ключевые сервисы

Стриминг радио в интернете, аналитика данных о прослушивании радио онлайн, программа для выявления предпочтений аудитории, сервис для размещения рекламы в онлайн-потоках
Наши клиенты

Это 300 радиостанций музыкального, новостного и разговорного формата
Мы знаем радио «изнутри»

16 лет разрабатываем ИТ-решения на основе запросов программных директоров, музыкальных редакторов и инженеров радиостанций
Ключевые сервисы

Стриминг радио в интернете, аналитика данных о прослушивании радио онлайн, программа для выявления предпочтений аудитории, сервис для размещения рекламы в онлайн-потоках
Наши клиенты

Это 300 радиостанций музыкального, новостного и разговорного формата
Как прошла конференция 2025
Диджитал — уже не дополнение. Это стандарт индустрии.
70% слушателей в мире и более 40% в России включают радио в интернете.

Станциям важно не просто быть в сети, а использовать её возможности по максимуму.

На конференции «Радио 2.0» мы обсудили, как меняется радио в цифровую эпоху:

  • Что работает в онлайне, а что нет?
  • Как привлекать и удерживать слушателей?
  • Какие стратегии помогут монетизировать цифровое вещание?

69 участников — представители ведущих медиахолдингов, программные директора, музыкальные редакторы, технические директора, аналитики и маркетологи — собрались, чтобы рассмотреть ключевые вызовы индустрии.
  • 4
    доклада
  • 2
    открытых дискуссии
  • 69
    участников в офлайн
  • 173
    участника в онлайн
К обсуждению присоединились представители рекламных агентств, что подтверждает: радио остается интересной площадкой для бизнеса и брендов.

Интерактивные секции — панельная дискуссия и открытый диалог — вызвали оживленные обсуждения. Участники делились мнениями, задавали острые вопросы, предлагали идеи.

Конференция подтвердила: цифровизация — главный вектор развития радио. Чтобы оставаться конкурентоспособными в мире стриминговых сервисов и технических апгрейдов, важно обмениваться опытом, искать новые решения и работать над стратегией будущего.
Галерея
Отчетность по онлайн трансляции конференции «Радио 2.0»
  • 14
    стран
  • 45
    городов
  • 164
    уникальных зрителя
  • 446
    общее количество просмотров
Смотрите выступления спикеров
Обзор ключевых изменений в интернет-вещании

  • Как изменилась доля онлайн-прослушиваний в 2024 году
  • Какие цифровые технологии станут для радио обязательными, а какие — всего лишь тренд
  • Как персонализация, ИИ, стриминг в HLS меняют вещание

Алексей Нестеренко, управляющий Микро-ИТ
Знаем ли мы своих слушателей? Как правильно измерять предпочтения аудитории радио

  • Какие методы изменения вкусов и поведения слушателей реально работают
  • Как правильно анализировать данные о пользователях в онлайне
  • Какую стратегию выбрать для бренда станции

Михаил Эйдельман, основатель исследовательской компании CIS Media Solutions, академик РАР
Современный автомобиль — это гаджет на колесах. Как радио сохранить свою самую лояльную аудиторию — водителей?

  • Почему всё больше людей слушают аудио в машине через смартфон
  • Как CarPlay и Android Auto влияют на дистрибуцию радиостанций
  • Какие технические решения помогут радио удерживать водителей в эфире

Алексей Нестеренко, управляющий Микро-ИТ
Панельная дискуссия. Радио эволюционирует — какие инструменты и бизнес-модели обеспечивают рост аудитории и дохода?

  • Что развивать в первую очередь — сайт, мобильное приложение или соцсети?
  • Как цифровизация помогает увеличивать доход. Кейсы, доказавшие эффективность
  • Какие новые технологии могут изменить привычный формат радио

Станислав Скалабан, директор по digital-развитию РМГ

Полина Кузьмина, директор департамента цифровых технологий и новых медиа ЕМГ

Модератор — Наталья Нестеренко, партнер, операционный директор Микро-ИТ
Драйверы цифрового радио

  • Какие технологии делают веб-радио привлекательнее для пользователей
  • Как обновленная статистика помогает лучше понимать аудиторию
  • Какие инновации упрощают управление эфиром и рекламными кампаниями

Светлана Алексеева, маркетолог Микро-ИТ
Открытый диалог: Делиться или нет? Онлайн-рейтинги и прозрачность данных

  • Как онлайн-рейтинги влияют на позиционирование станции
  • Можно ли корректировать эфир, ориентируясь на цифровые измерения
  • Как использовать аналитику для роста аудитории и привлечения рекламодателей

Любовь Петрович, руководитель отдела маркетинга и аналитики Крутой Медиа

Андрей Горбунов, главный редактор радио Комсомольская правда

Екатерина Ерошкина, директор департамента маркетинга и аналитики ЕМГ

Евгения Волгина, ведущая радиостанции «Говорит Москва»

Модератор — Андрей Свиридюк, руководитель компании по производству контента iLikeMedia, технический партнер по ретрансляции радиостанций холдингов ЕМГ, Крутой Медиа, ГПМ
Премия «Стримпик»
Компания Микро-ИТ снова наградила лидеров онлайн-вещания.

Победителей определили на основе данных сервиса Радиостатистика. Премию получили станции с высокими и необычными результатами по онлайн-прослушиваниям в 2024 году.
Супер-охват

ФМ-радиостанция, которая показала самый большой рост аудитории в 2024 году

Победитель — Европа Плюс
Прорыв года

Диджитал-радиостанция, которая показала самый большой рост аудитории в 2024 году

Победитель — DFM POP DANCE
Диджитал-ракета

Новая диджитал-радиостанция, которая показала самый большой рост аудитории в 2024 году

Победитель — ХИТ FM Русская музыка
Лидер инноваций

Самое инновационное технологическое решение для радиовещания

Победитель — Радиоплеер
Диджитал-универсал

Радиостанция, которая есть на максимально большом количестве устройств

Победитель — Радио Шансон
Дорогая передача

Радиостанция, шоу которой собрало самую большую аудиторию

Победитель — Радио «Комсомольская правда»
Глобальный эфир

Радиостанция, которую послушали в максимальном количестве стран

Победитель — Радио Rock FM
Зарубежный ритм

За проигрывание самого популярного иностранного трека на максимальную аудиторию

Победитель — Радио Record
Русский ритм

За проигрывание самого популярного российского трека на максимальную аудиторию

Победитель — Русское Радио
Лидер эфирного разнообразия

За наибольшее количество эфирных элементов на радиостанции по данным сервиса Радиостатистика в 2024 году

Победитель — Ретроклуб
СМИ о нас

Подпишитесь на рассылку!

Хотите первыми узнать о наших следующих событиях? Подписывайтесь на рассылку и держите руку на пульсе!
Форма подписки
Партнеры