Система установки таргетированных прероллов INTRO
Прероллы это аудио вставка перед началом вещания эфира
Зачем нужны преролы радиостанции:
  • Собственное промо
    Удобно рекламировать собственные события и делать эфирные анонсы
  • Классические рекламные кампании
    Прямые продажи аудиорекламы в интернете для рекламодателей
  • Допродажа рекламного инвентаря
    При интеграции с другими системами, например когда инвентарь не был продан внешними системами рекламы
Внимание:
Преролы интегрируются в радиопоток на уровне сервера, т.е. они будут звучать на всех площадках:
- собственных, партнерских сайтах и агрегаторах
- мобильных приложений
- прочих устройствах и программных продуктах где звучит радио

Вы можете с помощью таргетингов установить на каких площадках должен играть прерол, а на каких нет. Например запускать промо на "не своих" площадках.
Возможные таргетинги серверных прероллов
Все доступные таргетинги выполняются на стороне сервера и запланированные прероллы будут звучать на всех площадках (или только выбраных вами).
  • По станции и потоку
    Возможен выбор конкрентных станций где необходимо установить конкретный преролл
  • По дате и времени
    Вы можете установить в календаре дату и конкретное время когда будет проигрываться преролл
  • По региону РФ или стране
    Установить разные прероллы на разные регионы
  • По площадке
    Установить разные прероллы в зависимости от площадки, например на собственном сайте ничего не воспроизводить, а на сторонних сайтах воспроизводить такой то преролл, например с призывом посетить официальный сайт
  • Уникальность
    Каждому уникальному слушателю ограничения на количество раз проигрываний в день
  • В зависимости от типа устройства
    Старгетировать ваших слушателей в зависимости от типа устройства, например для мобильных устройств ставить ролик, а остальным нет.
Общий обзор системы
Последовательность действий по установке прероллов и их настройке
Вход - выбор станций - загрузка ролика - указание таргетингов - размещение на календаре - запуск
Вход в админку
Перейдите в браузере по ссылку https://intro.castnow.ru:1443/ и введите логин/пароль который вам был предоставлен
Смотреть ролик
Выбрать станции в Account Station
Необходимо выбрать станции на которые планируется поставить ролик
Смотреть ролик
Загрузка ролика в Account Files
Загрузите аудиоролик в систему. Ролик может быть любой длительности и формата mp3. Идеальная длительность для промо до 30 секунд, для рекламы 15. Примерно такое время прослушивания преролла не приводит к существенным потерям (не более 2 %) аудитории
Смотреть ролик
Переместите файл в Station Files
После загрузки ролика в Account Files необходимо его выбрать и нажать копировать. При этом ролик переместится в Station Files и станет доступен для работы с выбранными потоками. Этой операцией мы из личного хранилища Account Files перемещаем аудиофайл в общее хранилище Station Files
Смотреть ролик
Создание правила в Station Events
Необходимо создать правило по которому будет воспроизводиться преролл. Все возможные варианты правил ниже.
Смотреть ролик
Запуск промо или рекламной кампании
После всех настроек необходимо нажать кнопку "Update Prerolls" только после этого произойдет активация настроек которые вы сделали и все файлы будут переконвертированы в нужный формат.
Смотреть ролик
С помощью этих параметров можно настроить таргетинги (события) при наступлении которых преролл будет воспроизведен.
Параметры настройки отдачи прероллов (таргентинги)
У каждого правила есть общие настройки:
1
Общий принцип составление правил:
сначала создаем набор правил при выполнении или не выполнении которых будет происходить действие, т.е. правила - действие
2
Media Play Period (minutes) - время в течении которого ролик не будет произведен дважды для одного и того же уникального слушателя. Т.е. прозвучал ролик для конкретного слушателя и система ждет это время когда ему будет снова можно его поставить.
Например вы хотите чтобы ролик для каждого клиента звучал не более 4 раз за сутки, в таком случае ставьте время 6 часов или 360 минут.
3
Любое правило, даже если вы хотите чтобы ролик играл всегда и без правил должно заканчиваться "Play media" и выбранным роликом
4
Все правила воспроизведения прероллов хранятся в "блоке правил" и запись может быть IF (если) и ELSE IF (иначе). В 95% процентов случаев, если вы не создаете сложных правил то достаточно ELSE IF и внутри блока вы можете создавать правила
5
Внутри блоков правил есть AND (И) и OR (ИЛИ). Они действуют по правилам линейной логики. Например, если "таргетинг1" = "значение1" OR (ИЛИ) "таргетинг2" = "значение2" то "будет воспроизведен ролик1"
6
Любое правило может как содержать какое-то значение (contains) так и наоборот не содержать какое-то значение (doesn't contains)
7
У некоторых правил есть возможность задать empty (doesn't empty) и true (false). Например у некоторых правил нет возможности поставить какое то конкретное значение, тогда мы можем использовать пусто (не пусто) и правда (ложь)
Конкретные правила и события и их значения
Вопрос - ответ
Готовые рецепты
Наиболее часто встречающиеся случаи
Промо или рекламная кампания с ограничениями по регионам России
Как заблокировать площадку на которой вы не хотите чтобы звучало ваше радио
Как запустить прероллы только на смартфонах