Отчёт позволяет просмотреть распределение аудитории по площадкам, с которых производится прослушивание (сайты, мобильные приложения, Smart TV и т.д.)
Чтобы понять распределение площадок по объему слушателей
Для формирования отчёта необходимо выбрать станции и период.
Отчёт поддерживает работу в режиме сравнения. В этом случае график не отображается, а в таблице для каждой площадки отображаются прослушивания и уникальные пользователи за основной период и период сравнения, а также соотношение их числа в периоде сравнения к их числу в основном периоде.
Отчёт состоит из графика и таблицы.
На графике в виде двунаправленной столбчатой диаграммы отображены число прослушиваний и уникальных слушателей для первых 20 площадок с наибольшей аудиторией.
В таблице для каждой площадки содержится по три столбца для каждой станции: общее число прослушиваний станции с площадки, число уникальных слушателей и соотношение числа прослушиваний к числу уникальных слушателей для площадки, а также три таких же столбца для суммарных значений по всем станциям.