Отчёт по удержанию позволяет увидеть, сколько из пользователей, слушавших радиостанцию в выбранный день, прослушивали её повторно в последующие дни, недели или месяцы.
Удержание слушателей один из самых важных показателей. Именно возвращаемость слушателей определяет популярность радиостанции. Без слушателей которые возвращаются не будет популярности.
В случае падения абсолютного количества слушателей которые возвращаются или их процентного отношения повод серьезно задуматься о том попадаете ли в целевую аудиторию или возможно какие то изменения в эфире привели к падению. Рост показателя удержания говорит о том что в целом ваши действия верны. Хорошо мониторить во время проводимых изменений в эфире.
Для формирования отчёта необходимо выбрать целевую дату и размерность интервалов подсчёта возврата пользователей.
Отчёт состоит из графика и таблицы.
На графике для каждой станции в виде линии отображается процент вернувшихся пользователей в каждом из интервалов, следующих за выбранной целевой датой. Сама целевая дата обозначена как 100%.
В таблице для каждого интервала отображается по одной строке, в которой для каждой станции указывается количество вернувшихся пользователей и их процент от количества на целевую дату.