Цена за размещение на всех станциях Рекламной сети одинакова.
Стоимость определяется на основе модели CPM — за тысячу откруток.
Экономия бюджета за счет таргетингов
В отличие от традиционного радио в ФМ, все что транслируется онлайн, можно таргетировать.
В интернете радио слушают те же люди, что в ФМ. Это позволяет использовать накопленные данные об аудитории для настройки онлайн-кампаний, учитывать соцдем и интересы аудитории конкретных станций.
Дата и время
Страна и регион
Тип устройства
Ограничение количества проигрываний одному уникальному пользователю
Площадка
Для сайтов и мобильных приложений и для всех остальных
Интересы
В соответствии с портретом слушателей радиостанции
Прозрачная аналитика и контроль за ходом кампании
Осуществляется учет всех диджитал-показателей о прослушивании роликов. Рекламодатель получает не приблизительные данные об охвате, а конкретные метрики:
Общее количество выходов
Уникальные слушатели
Статистика собирается программным методом в специализированном сервисе. Неточности и накрутки исключены.
Отчеты в реальном времени позволяют моментально оценить эффект от размещения и оптимизировать кампанию. Например, расширить географию или временной интервал, если количества прослушиваний недостаточно.
География
Источники
Операционные системы и браузеры
Длительность прослушивания
Устройства
Особенности формата
Реклама звучит везде, где пользователь включает радио
Реклама на проверенных площадках стала дороже из-за конкуренции. Сроки размещения сдвигаются вследствие броней.
Прероллы в диджитал-потоках — это доступная по стоимости и емкости альтернатива традиционным медиа.
65% аудитории продолжают слушать радио, когда начинается рекламный блок
Преролл
аудиоролик длительностью до 30 секунд, который проигрывается перед началом трансляции.
При подключении к эфиру воспроизводится только один преролл и отключить его нельзя.
Adblock не работает
Ролики ставятся на стороне сервера, и блокировщик рекламы Adblock не работает.
Это гарантирует высокий процент дослушивания.
Преролл проигрывается до начала эфира и не прерывает его.
Поэтому он не вызывает раздражение у пользователя, который знает, что сможет сосредоточиться на прослушивании после рекламного ролика.
55% после прослушивания рекламы ищут информацию о бренде в интернете
Преролл
Сделать это с компьютера или смартфона, на котором играет радио проще и удобнее.
Кейсы
Оператор маркетплейса
Услугу предоставляет технологическая компания Микро-ИТ.
Микро-ИТ транслирует в интернете радиостанции, входящие в рекламную сеть.
С каждой станцией подписан договор, который гарантирует легальность и соответствие требованиям закона «О рекламе».
Размещение рекламы в радиопотоках осуществляется с помощью собственного программного обеспечения Микро-ИТ «Преролл-сервис».
Как работать с сервисом
Юзер-френдли интерфейс позволяет быстро запускать и снимать прероллы. Не нужно отправлять их в отдел выдачи. Настроить размещение можно самостоятельно или с нашей помощью.
Управление кампаниями осуществляется из личного кабинета.
Если вы уже работаете в Adfox и Unisound, то можете управлять компанией и выгружать отчеты из этих сервисов.