Маркетплейс рекламы на радио

Прероллы в диджитал аудио

Презентация
О сервисе
Платформа для размещения аудиорекламы на всех радиостанциях страны
Прероллы проигрываются пользователю, когда он включает радио на сайте, в смартфоне или соцсетях.
Доступны таргетинги, контроль выходов и детальная аналитика.
В сети 150 радиостанций
По умолчанию рекламный ролик запускается сразу на всех станциях.
При желании их количество можно ограничить или выбрать подходящие по формату и ЦА для конкретной кампании.
Месячная аудитория радио в диджитале
> 150 миллионов уникальных слушателей
> 400 миллионов контактов
Диджитал аудио
В маркетплейсе «РСР» реклама размещается в цифровых потоках радиостанций.

Прероллы включаются слушателю на всех устройствах, где радио звучит с помощью технологии потокового вещания.
Охват аудитории, которой нет в офлайн
По данным Медиаскоп, Россия 0+
Ключевые ценности
Это постоянная и лояльная аудитория, для которой радио — любимый источник информации и развлечений.
В горячем спросе: пользователи уже в онлайн, они искали или сейчас ищут нужные товары.
Онлайн-радио слушают представители самых востребованных целевых аудиторий.
Стоимость контакта ниже, чем в традиционных медиа
Стоимость на основе модели CPM
Нет переплаты за позицию в рейтинге!
Цена за размещение на всех станциях Рекламной сети одинакова.
Стоимость определяется на основе модели CPM — за тысячу откруток.
Экономия бюджета за счет таргетингов
В отличие от традиционного радио в ФМ, все что транслируется онлайн, можно таргетировать.
Дата и время
Страна и регион
Тип устройства
В интернете радио слушают те же люди, что в ФМ. Это позволяет использовать накопленные данные об аудитории для настройки онлайн-кампаний, учитывать соцдем и интересы аудитории конкретных станций.
Площадка. Для сайтов и мобильных приложений и для всех остальных
Ограничение количества проигрываний одному уникальному пользователю
Интересы. В соответствии с портретом слушателей радиостанции
Прозрачная аналитика и контроль за ходом кампании
Осуществляется учет всех диджитал-показателей о прослушивании роликов. Рекламодатель получает не приблизительные данные об охвате, а конкретные метрики:
Устройства
Операционные системы и браузеры
Длительность прослушивания
Статистика собирается программным методом в специализированном сервисе. Неточности и накрутки исключены.

Отчеты в реальном времени позволяют моментально оценить эффект от размещения и оптимизировать кампанию. Например, расширить географию или временной интервал, если количества прослушиваний недостаточно.
Общее количество выходов
Уникальные слушатели
География
Источники
Особенности формата
Преролл — это аудиоролик длительностью до 30 секунд, который проигрывается перед началом трансляции.

При подключении к эфиру воспроизводится только один преролл и отключить его нельзя. Ролики ставятся на стороне сервера, и блокировщик рекламы Adblock не работает. Это гарантирует высокий процент дослушивания.
Преролл проигрывается до начала эфира и не прерывает его. Поэтому он не вызывает раздражение у пользователя, который знает, что сможет сосредоточиться на прослушивании после рекламного ролика.
Сделать это с компьютера или смартфона, на котором играет радио проще и удобнее.
65% аудитории продолжают слушать радио, когда начинается рекламный блок
55% после прослушивания рекламы ищут информацию о бренде в интернете
Официальные площадки
Собственные сайты и мобильные приложения радиостанций
1
Агрегаторы радио, стриминги, плееры, онлайн-игры
2
3
Реклама звучит везде, где пользователь включает радио
Умные колонки
4
5
Реклама на проверенных площадках стала дороже из-за конкуренции. Сроки размещения сдвигаются вследствие броней.
Прероллы в диджитал-потоках — это доступная по стоимости и емкости альтернатива традиционным медиа.
Кейсы
Оператор маркетплейса
Услугу предоставляет технологическая компания Микро-ИТ.
Микро-ИТ транслирует в интернете радиостанции, входящие в рекламную сеть.
С каждой станцией подписан договор, который гарантирует легальность и соответствие требованиям закона «О рекламе».
Размещение рекламы в радиопотоках осуществляется с помощью собственного программного обеспечения Микро-ИТ «Преролл-сервис».
Как работать с сервисом
Юзер-френдли интерфейс позволяет быстро запускать и снимать прероллы. Не нужно отправлять их в отдел выдачи. Настроить размещение можно самостоятельно или с нашей помощью.
Управление кампаниями осуществляется из личного кабинета.
Если вы уже работаете в Adfox и Unisound, то можете управлять компанией и выгружать отчеты из этих сервисов.
за 1000 откруток
150 ₽
Цена
Оплата только за выходы, которые прослушивали больше, чем на 75%
Как стать клиентом
Оставьте свои контакты и узнайте, как запустить первую рекламную кампанию
Подключите рекламный канал с точными таргетингами, гарантированными охватами и полной отчетностью
Часто задаваемые вопросы

Как мы можем быть уверены в том, что рекламу услышит целевая аудитория?

Мы используем точный таргетинг по географии, времени суток и интересам. Это гарантирует, что ролик услышит именно та аудитория, которая важна для рекламодателя.

Прероллы воспроизводятся при каждом подключении к радиостанции и не могут быть пропущены, что обеспечивает максимальный процент дослушивания.

Как можно отследить эффективность рекламной кампании?

Статистику по запущенным кампаниям вы увидите в личном кабинете.

Сможете отслеживать количество воспроизведений, процент дослушивания, географию слушателей и другие ключевые метрики. Личный кабинет позволяет контролировать и анализировать кампанию на всех этапах.

Как формируется статистика прослушиваний?

Мы используем современные технологии для сбора статистики. Софт исключает фрод и спам. Учитываются только настоящие прослушивания, которые фиксируются и подтверждаются независимыми сервисами Веборамой, Яндексом, Мэйлом, Эдрайвером.

Какое время требуется на запуск кампании в диджитал аудио?

Старт рекламной кампании обычно занимает 1−2 дня. Вы можете работать в кабинете, к которому привыкли — Эдфоксе. А также можно использовать нашу программу Преролл-сервис.

Все этапы — от загрузки креативов до настройки таргетинга и определения бюджета — выполняете самостоятельно или с помощью специалиста Микро-ИТ.
Сообщение об успешной отправке!
Потоковое вещание — это непрерывная передача аудиосигнала пользователю в интернете. Если человек слушает радио с помощью ФМ-сигнала, например, в приемнике автомобиля, то там рекламы из маркетплейса не будет. Технология ФМ не позволяет размещать прероллы.
Месячная аудитория радио в диджитале
> 150 миллионов уникальных слушателей
> 400 миллионов контактов