Реклама

Как меняются аудиторные показатели и охваты во время рекламного ролика. Демонстрирует восприятие рекламы слушателями.

Реклама

Как меняются аудиторные показатели и охваты во время рекламного ролика. Демонстрирует восприятие рекламы слушателями.
Позволяет
Показывать количество прослушиваний рекламы.
Предоставлять рекламодателям подробный отчет об охвате в диджитал.
Добирать заявленное количество контактов за время рекламной кампании.
Тестировать рекламные ролики разной длительности, чтобы выявлять оптимальный хронометраж.
Анализировать, когда в течение дня ролик слушают от начала и до конца. Размещать рекламу в самые эффективные интервалы.
Поднимать цены на слоты, в которых ролики прослушивают больше пользователей.
Детальная статистика
Повышать доход
Увеличивать
результативность
Исполнение рекламного контракта
Оценка хронометража
Посткампейн
При клике по рекламному ролику можно увидеть все его выходы в эфир в заданном периоде.
Особенности
При клике по рекламному ролику можно увидеть все его выходы в эфир в заданном периоде.
Особенности