Устройства

С каких устройств пользователи слушают радиостанцию в цифре.
Позволяет
Составлять более подробный портрет целевой аудитории по интересам и деятельности. Так, с компьютеров чаще слушают радио в офисе, со смартфонов во время прогулки или в тренажерном зале, игровые приставки используют те, кто предпочитает развлекательный контент.
Знать, через что пользователи заходят на официальный сайт. Если большой процент слушает с мобильных, то оптимизировать приложение и мобильную версию сайта.
Запускать персонализированные рекламные кампании. Например, нацеленные на водителей.
Оставаться конкурентоспособными, используя возможности устройств для улучшения взаимодействия с пользователями. Подключать метаданные, запускать тематические подкасты, настраивать интерактив.
Как заходят пользователи
Нацеленная реклама
Учитывать путь клиента
Выявлять интересы слушателей
Обходить конкурентов
Увеличивать эффективность рекламных роликов, адаптируя их под пользовательский путь на конкретных девайсах.
Например, на смартфоне слушатель может сразу скачать приложение или зайти в соцсеть рекламодателя, на компьютере или планшете набрать адрес сайта, на умной колонке запустить подкаст.
Содержит детализированную информацию об устройствах: производитель, бренд.
Особенности