Плей — Cтоп
Сколько пользователей начали и закончили прослушивание в каждом 15-минутном интервале. Оценивается интерес к контенту по слотам
Позволяет
Определять на каких треках и программах задерживается аудитория.
Смотреть отрезки, на которых пользователи отключаются больше всего. Таким образом, можно отмечать контент, который не хотят дослушивать.
Выгружать данные за разные периоды: дни, недели, месяцы и сравнивать сколько было подключений/отключений в аналогичные слоты. Так отслеживается динамика интереса к станции.
Уточнять медиаплан, расставляя рекламу в те интервалы, в которых меньше отключаются.
Замерять отток аудитории на рекламных блоках.
Отслеживание динамики интереса
Понимание того, что цепляет
Отдельно выводится эфирная сетка. Можно соотнести контент с динамикой подключений-отключений для выявления интереса аудитории.

Можно сформировать отчет за интервал в несколько часов.
Дополнительные настройки