Плей — Cтоп

Сколько пользователей начали и закончили прослушивание в каждом 15-минутном интервале. Оценивается интерес к контенту по слотам.
Позволяет
Определять на каких треках и программах задерживается аудитория.
Смотреть отрезки, на которых пользователи отключаются больше всего. Таким образом, можно отмечать контент, который не хотят дослушивать.
Выгружать данные за разные периоды: дни, недели, месяцы и сравнивать сколько было подключений — отключений в аналогичные слоты. Так отслеживается динамика интереса к станции.
Уточнять медиаплан, расставляя рекламу в те интервалы, в которых меньше отключаются.
Замерять отток аудитории на рекламных блоках.
Оценка интереса к станции
Понимание того, что цепляет
Предпочтения слушателей
Реакция на рекламу
Востребованные слоты
Отдельно выводится эфирная сетка. Можно соотнести контент с динамикой подключений — отключений для выявления интереса аудитории.

Можно сформировать отчет за интервал в несколько часов.
Особенности