Слушатели по квартам

Количество слушателей, которые подключились к станции в каждом 15-минутном интервале. Демонстрирует изменения в охватах в течение дня.

В отличие от AQH — показывает не усредненное, а общее количество подключений.
Позволяет
Понимать, в какое время суток аудитория сильнее вовлечена в слушание.
Перемещать рейтинговые программы в интервалы с наибольшим количеством слушателей, чтобы увеличить воздействие.
Прогнозировать общее количество контактов с рекламным сообщением.
Отслеживать динамику показателей после внесения изменений на конкурирующих станциях. Оперативно реагировать в случае оттока слушателей.
Выделять сезонные тренды для разработки долгосрочной стратегии вещания.
Прекампейн
для рекламодателя
Оценивать
интерес
Повышать
вовлеченность
Выявлять
тренды
Следить
за реакцией
Особенности
Исключаются ошибочные подключения до 5 секунд.

Поддерживает работу в режиме сравнения по неделям.