Возвращаемость

Сколько слушателей подключались к станции повторно, в следующие дни, недели, месяцы.

Дает представление о постоянной аудитории.
Позволяет
Делать выводы о популярности станции по стабильному или меняющемуся проценту постоянных слушателей.
Оценивать результативность своих промо-мероприятий. Если после события показатель растет, то можно считать действия успешными.
Отслеживать, какие изменения в программе увеличивают или снижают количество повторных подключений.
Формировать эфирную стратегию с учетом факторов, которые повышают возвращаемость. Принимать решения о корректировке контента, если количество повторных прослушиваний сокращается.
Гарантировать рекламодателям частоту контакта с постоянной аудиторией.
Динамика
подключений
Выявлять
интерес
Фиксировать
эффект промо
Рекламные
контакты
Эфирная
стратегия
Доступна выгрузка по дням, неделям и месяцам. Целевая дата принимается за 100%. Все последующие дни показывают процент вернувшихся пользователей от целевой даты.
Особенности