Как аудитория распределяется по цифровым площадкам для прослушивания радио. Через какие сайты и сервисы пользователи подключаются к станции.
Позволяет
Выявлять необходимость доработки или продвижения своего сайта и приложения, когда на них увеличивается доля пользователей.
Осознанно распределять бюджет на развитие. Инвестировать в источники, с которых больше всего слушают.
Выбирать популярные сервисы для прослушивания, чтобы заключать партнерство и разрабатывать интеграции для привлечения аудитории.
Адаптировать контент под особенности и предпочтения пользователей на разных платформах. Добавлять на сайт стенограммы интервью и эксклюзивные материалы, проводить голосования в соцсетях.
Отслеживать тенденции потребления медиа, чтобы быстро вносить изменения в стратегию удержания аудитории.
Интеграции и партнерство
Развитие своих площадок
Разумное инвестирование
Корректировать стратегию
Соответствовать предпочтениям
Содержит детализированную информацию о площадках: названия сайтов, приложений, сервисов. Отдельно выводит топ-10 источников по количеству подключений. Поддерживает работу в режиме сравнения по периодам.