Уникальные

Сколько уникальных, неповторяющихся пользователей подключалось к станции в выбранном интервале.
Позволяет
Сравнивать показатели отчета с количеством населения, чтобы понимать, какая доля рынка приходится на станцию.
Подтверждать результативность собственных промо. Если количество новых, уникальных пользователей выросло, значит кампания сработала.
Отслеживать, как отрабатывают разные рекламные площадки по сравнению показателей до и после акции.
Прицельно распределять бюджет на развитие станции по каналам привлечения, эффективность которых была подтверждена.
Обосновывать рекламодателям повышение прайса через рост новых пользователей — потенциальных клиентов.
Выбирать
рекламные площадки
Анализ
рынка
Оценивать свое
продвижение
Аргументировать
изменение цен
Планировать
бюджет
Уникальным пользователем считается устройство с определенным IP-адресом, площадкой и юзер-агентом. Из этих данных составляется постоянное значение — хэш, которое учитывается в системе.
Количество неповторяющихся пользователей за неделю не равно сумме уников каждого дня. Один уникальный пользователь может подключиться несколько раз в течение недели. Тогда он будет посчитан в недельном отчете один раз.
Особенности